Перед вами самый полный обучающий курс по программам Substance Painter и Substance Designer от команды VideoSmile. В ходе изучения курса вы с нуля затекстурите более 5 моделей и соберёте полноценное портфолио. Пожалуй, этот курс — отличная возможность для многих создать своё первое профессиональное портфолио. Таким образом, у вас в портфолио будут профессиональные работы (выполненные на достаточно высоком уровне), которые вы сможете без страха и смущения показывать будущим заказчикам.
За возможность скачать курс надо благодарить Pooshock - на своем сайте он пишет небольшое пояснение.
Внимание! Изначально большая часть роликов имела текстовую рекламу, которая потом была "заблюрена". Тем самым заместо рекламного текста на видео присутствует не особо заметное размытое пятно. Кроме этого, в пятой главе шестой урок НЕ полный! - Прошу учесть эти нюансы, и хорошенько подумать перед тем как скачивать! Претензии по содержанию и качеству раздачи не принимаются, т.к. я раздаю то, что есть у меня на данный момент.
ГЛАВА 1
Знакомство с Substance
Painter
3 урока
Рассмотренные темы:
Знакомство с интерфейсом и настройка сцены
Сетап проекта
Материалы и смарт-материалы. Особенности и в чём их разница
Работа со слоями, каналы материалов, маски, папки и иерархия слоёв
Основные инструменты кисти
Проецирование текстур на поверхность модели
Домашнее задание
В первом домашнем задании вам нужно будет затекстурировать 3D-модель скрипки. На этом примере вы закрепите материал, пройденный в первой главе, а также потренируетесь в работе с основными инструментами программы.
ГЛАВА 2
Текстуринг лонгборда
5 уроков
Рассмотренные темы:
Правильная развёртка и запекание для дальнейшей работы в Substance Painter
Текстурные сеты
Генераторы, фильтры и процедурные текстуры
Пресеты экспорта
Домашнее задание
Во втором домашнем задании вам нужно будет затекстурировать почтовый ящик. На этом примере вы потренируетесь в генерации ржавчины, царапин и потёртостей. Всё это придаст модели эффекта старины и сделает её более реалистичной.
ГЛАВА 3
Текстуринг Sci-Fi-оружия
5 уроков
Рассмотренные темы:
Добавление деталей на модель в Normal map и Height map. Работа с альфами
Anchor Points
Вспомогательные инструменты для ускорения работы. JRO-инструменты
Начало текстуринга оружия. Многослойные материалы
Завершение текстуринга и рендер-модели в Marmoset
Домашнее задание
В этом домашнем задании вам нужно будет затекстурировать модель пистолета. При этом вы сами вольны выбрать стилистику для этой модели. Пистолет может быть как игрушечным, так и более реалистичным.
ГЛАВА 4
Текстурирование
железнодорожного вагона
4 урока
Рассмотренные темы:
Подготовка более сложной модели к работе. Работа с декалями
Как сделать текстуры лучше? Работа с референсами и фототекстурами
Продвинутые техники текстурирования
Добавляем модели реализма. Финализация текстур
Домашнее задание
Домашнее задание к четвёртой главе — это, по сути, итоговая курсовая работа. В этом задании вам нужно будет затекстурировать модель железнодорожного вагона.
ГЛАВА 5
Знакомство с Substance
Designer
6 уроков
Рассмотренные темы:
Что такое Substance Designer. Для чего его используют
Знакомство с интерфейсом и начало работы
Основные паттерны и часто используемые приёмы
Создание материала с рельсами
Создание вспомогательных инструментов для Substance Painter и настройка экспорта
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25fps